Конспект занятия по аппликации в младшей группе « Неваляшка танцует»

Педагогический работник Костюченко Татьяна Николаевна.
Педагогический работник
Костюченко Татьяна Николаевна

Программа занятий

Программное содержание:

 1.Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления      детей с  формой, величиной .                                                                                   2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.                                                                                     3. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.                                         4. Воспитывать аккуратность в работе. 

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.                                                 

Материал и оборудование: образец на листке игрушка-неваляшка, мольберт, аудиозапись песни А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки», листы белой бумаги формата А 4, круги синего цвета для туловища, головы и ручек, круг белого цвета для лица, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.

Методические приемы: отгадывание загадки, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка,  практическая деятельность детей, пение песенки,  итог.

Предварительная работа:  рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С.Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».

Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.  

Программное содержание:

 1.Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления      детей с  формой, величиной .                                                                                   2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.                                                                                     3. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.                                         4. Воспитывать аккуратность в работе. 

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.                                                 

Материал и оборудование: образец на листке игрушка-неваляшка, мольберт, аудиозапись песни А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки», листы белой бумаги формата А 4, круги синего цвета для туловища, головы и ручек, круг белого цвета для лица, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.

Методические приемы: отгадывание загадки, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка,  практическая деятельность детей, пение песенки,  итог.

Предварительная работа:  рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С.Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».

Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.  

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie