Конспект занятия по аппликации в младшей группе « Неваляшка танцует»
Программа занятий
Программное содержание:
1.Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной . 2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. 3. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. 4. Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Материал и оборудование: образец на листке игрушка-неваляшка, мольберт, аудиозапись песни А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки», листы белой бумаги формата А 4, круги синего цвета для туловища, головы и ручек, круг белого цвета для лица, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.
Методические приемы: отгадывание загадки, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, пение песенки, итог.
Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С.Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».
Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.
Программное содержание:
1.Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с формой, величиной . 2. Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности. 3. Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа. 4. Воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Материал и оборудование: образец на листке игрушка-неваляшка, мольберт, аудиозапись песни А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки», листы белой бумаги формата А 4, круги синего цвета для туловища, головы и ручек, круг белого цвета для лица, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.
Методические приемы: отгадывание загадки, беседа, объяснение способа выполнения задания, физминутка, практическая деятельность детей, пение песенки, итог.
Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, проведение занятий по рисованию и лепке неваляшки, чтение стихотворения С.Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А.Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».
Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»