Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Описание оборудования кабинета

Функциональное использование Оборудованние
Для проведения педсоветов, оперативных совещаний, сборы и хранение методического материала. Компьютер - 1 шт.
Принтер - 1 шт.
Библиотека методической и детской литературы
Дидактический пособия (игры, таблицы, плакаты, картины, игрушки, глобус, макеты и др.)
 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В музыкальном  зале  находится необходимое оборудование для совместной деятельности с детьми: фортепиано, магнитофон, музыкальный центр, телевизор, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, портреты композиторов, фонотека, дидактические музыкальные игры, пошиты новые костюмы для детей и для взрослых.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека

Библиотека МБДОУ Д/с «Ромашка» ст. Урухской укомплектована печатными учебными изданиями, методическими изданиями, периодическими изданиями, художественной литературой. Находится в методическом кабинете.

Наличие оборудованных объектов спорта

Для физкультурных занятий отдельного спортивного зала нет, но в музыкальном зале  имеется гимнастическая лестница, беговая дорожка,  мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями, «гусеничка», «ветерок», тоннель и т.д.).

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Описание средств

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
•    печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
•    электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
•    наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
•    демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
•    спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Физическое развитие:
•    мячи
•    обручи и кольца
•    скакалки
•    ленточки
•    флажки
•    кегли
•    степы
•    и др.

Познавательное развитие:
•    наборы тематических предметных карточек
•    серия демонстрационных сюжетных тематических картин
•    домино с цветными изображениями
•    шнуровки различного уровня сложности
•    игрушки-персонажи
•    наборы плоскостных геометрических фигур
•    мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
•    дидактические игры
•    муляжи фруктов и овощей
•    вкладыши
•    пирамидки различной величины
•    и др.

Речевое развитие:
•    наборы предметных карточек по темам
•    набор сюжетных карточек по темам
•    предметные игрушки-персонажи
•    комплекты детских книг по темам
•    иллюстрации к детской художественной литературе
•    и др.
Художественно-эстетическое развитие:
•    магнитная доска
•    мольберт
•    изделия народных промыслов
•    тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
•    бумага для рисования
•    стаканчики
•    трафареты
•    кисточки

 карандаши простые, цветные
•    мелки восковые
•    бумага цветная
•    картон цветной, белый
•    пластилин
•    доски для работы с пластилином
•    комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
•    набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
•    металлофон
•    шапочки для театрализованной деятельности
•    ширма для кукольного театра настольная
•    игрушки-персонажи
•    флажки разноцветные
•    куклы

Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
•    мультимедийный видеоплеер - 1 шт.
•    музыкальный центр - 3 шт.
•    акустическая система - 1 шт.
•    микрофон - 1 шт.
•    телевизор - 1 шт.
•    нетбук - 1 шт.
•    ноутбук - 1 шт.
•    компьютер - 4 шт.
•    проектор - 1 шт.

* Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕ ИМЕЕТСЯ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
-   повысить эффективность  образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
-   использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie